-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Тройной удар по Формуле-1

25 марта 2009

Ожидается значительное падение рейтинга Формулы-1. Фото: Reuters

Любой бизнес, связанный с автомобилями следует ожидать трудностей, по крайней мере в ближайшие 18 месяцев. Даже Формула-1 - Гонка с годовым доходом в 3,9 миллиарда долларов, нажать на тормоза, после многих компаний, остановился и резко сократили свои договоры поручительства. Поклонники по-прежнему любят громко и быстро спорта, который начинается в эти выходные в Мельбурне. F1 остается привлекательным местом для инвестиций, потому что из роскошных мест, которая состоится - в Монако. Он понял, что это уже "Benson & Hedges", HSBC и "Emirates Airline", как заключили контракты рекламы.

Глобальный экономический кризис ударил по автопроизводителям и банкам, которые были спонсорами Формулы-1. 16 марта японский автогигант "Тойота" объявила, что ее бюджет сократился на $ 300 млн, не раскрывая, насколько она сжимается. В конце прошлого года, "Honda" приняла еще более решительный шаг, выйти F1 вообще, потому что они больше не могут обеспечить необходимый бюджет 430 миллионов долларов.

Проблемных финансовых институтов, которые поддерживают команды и обеспечивают львиную долю спонсорства в Формуле-1 также сократить расходы. В январе "Credit Suisse" приостановить отношения с BMW, и в середине февраля, голландский гигант ING объявил, что не будет продлевать свой контракт с "Рено" на следующий год. В конце этого месяца недавно национализированный "Королевский Банк Шотландии" признал, что прекращение торговых отношений с "Уильямс" в 2010 году "F1 не застрахован, что происходит в других секторах экономики, - сказал Боб Митчелл, руководитель Юридическая фирма Харботтл и Льюис. - Спорт принес хорошие деньги, но в настоящее время расходы должны быть ограничены ".

После того, как основные спонсоры начали снимать, F1 боссы приняли жесткие меры. Таким образом, с 2010 года ежегодный бюджет команды ограничен до 43,5 миллиона долларов. Это всего лишь пятую часть суммы, которую «Мерседес» провел последний сезон для обеспечения первого титула Льюис Хэмилтон в гонке. По данным FIA, команды в этом сезоне у него будет выбор: либо придерживаться потолка и найти способ, чтобы изменить свои машины, или тратить свободно, как хочешь, но следить за техническим и гоночных правил. Если большинство команд присоединиться к потолку, это позволит резко сократить инвестиции в Формуле-1. Первые шесть Только в прошлом сезоне команд в турнирной таблице потратил $ 1,3 млрд - в среднем 217 миллионов долларов.

После того, как инновации FIA полагают, что инвестиции из каждой команды будет падать вдвое, а это означает, что многие люди теряют работу. "Каждый хочет, чтобы сократить расходы, что не может не влиять на персонал", добавил Митчелл из "Харботтл и Льюис". Для команд с низким бюджетом начинается гонка, чтобы найти новых спонсоров. По словам Кевина Алави - аналитик консалтинговой фирмы F1 проходит через переходный период, как и каждое десятилетие. В 80-х годов многие из спорта зависит от табачной промышленности. Когда ЕС ввел ограничения на рекламу сигарет на телевидении в 90-х годов, пришло время для телекоммуникационных и технологических компаний. В начале ХХI века, он присоединился к бума дот-ком. "Задача состоит в том, чтобы найти новый сектор", добавил Алави.

Каким будет следующий золотой курицы для Формулы 1? Аналитики говорят, что скорее всего это будет на потребительские товары и авиакомпании, особенно из стран Ближнего Востока. Так как цены уже согласились спонсором упали на 30 процентов, корпорации, такие как "Кока-Кола" и "Нестле" также может принять решение о том, что спорт является удобным способом привлечения новых клиентов. Формула-1 имеет 600 миллионов телезрителей, в основном из Европы и потребителей на развивающихся рынках. "Если цены F1 продолжают падать, это создаст привлекательные возможности для широкого спектра потребительских товаров", добавил Алави.

Даже если вы пришли новые спонсоры, Формула-1 сталкивается с другой проблемой из-за слабой экономики: цены на билеты. И около 15 процентов годового дохода в этом виде спорта. Так как потребители и компании ограничивают расходы, аналитики прогнозируют снижение до 20 процентов зрителей Гран-при в этом сезоне. Это еще больше усугубит состояние некоторых из организаторов гонки, в основном в Европе. В последние годы, платы за проведение Гран выросли на 10 процентов, что едва хватает на оплату для некоторых сил. Предполагается провести гонку необходимо 19 миллионов долларов. Для новых заявителей сумма достигает 40000000

Тройной удар - увеличение расходов, меньше спонсоров и сокращение аудитории - очевидно, нажмите F1 в этом сезоне. Это может быть спорт, любимый бизнес магнатов и миллионеров, но глобальный кризис, никто не застрахован.

В "Business Week"



Метка: , ,






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru